Турист Evald Gircys (Evald_Gircys)
Апрель 2019 (компания друзей, 2 человека)

Long read!!!

Наше путешествие в Эдинбург и Шотландию, было сфокусированно конкретно на одной из вискикурен Speyside, в небольшом, милом и прекрасном городке Dufftown. Это мой любимый виски и на свой день рождения я с братом решил отправиться именно в Balvenie distillery.

Татьяна великолепно организовала данную поездку, предоставив нам великолепного, высокопрофессионального, начитанного водителя Найджела, который очень безопасно, на чистом, новом, комфортабельном автомобиле BMW доставил нас в место назначения Dufftown, через самое сердце Cairngorms National Park (если Вы этого парка не видели, то Вы не видели сердце Шотландии). Отдельно скажу про Найжджела, что о нём остались только самые лучшие впечатления. Это человек который очень безопасно вёл автомобиль, одет был в строгий костюм при галстуке, открахмаленная рубашка, открывал дверь после остановки… и ещё много-много приятных мелочей, как то питьевая вода в двери, и прочее (это будет приятным сюрпризом путешественникам!!!) Почти в конце нашего обратного пути (к тому времени мы уже были «одной командой») он показал нам один из его любимых пабов, где мы прекрасно насладились видами. Это были первые сутки в Шотландии.

Думаю, что дальше комментарии излишни!!!

На следующий день, как мы и запланировали с Татьяной ранее, мы отправились в экскурсию по старинному Эдинбургу!!! Тут я не буду раскрывать всех секретов (так как поездка в Dufftown была спланирована нами, но ооочень верные корректировки внесли Татьяна и Найджел!!!), но отмечу, что после этой 4 часовой экскурсии мы оценили город Эдинбург в пятёрку лучших увиденных нами городов Мира (хотя, если честно номер один или два в общем зачёте и путешествуем мы много).

P. S. Только пару интриг опишу: Luxury kilt shop, фотографии в Северо-Шотланских кильтах…

Татьяна и Найджел, большое Вам спасибо за осуществление моей цели и мечты. Dreams can come true!!!